1

Тема: Внятный психоанализ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ (ФО-ь) ИНДИВИДА (И-да) /человеческого/:
Первичная – Способность заботиться о себе, как о младшем по возрасту И-де;
Вторичная – … о старшем по возрасту И-де.

И-д: п1 /представленный первичной ФО-ью/;                                                                      п2 /... вторичной ФО-ью/.

РАЗВИТИЕ /как процесс нацеленный на становление п2 для рождающегося как п1 в статусе/:                                                                                                                  первенца – ускоряется фактом начала присутствия рядом с ним ВТОРОГО /в семье ребёнка/ на котором ФОКУСИРУЕТСЯ /внимания родителей/ и делается БОЛЕЕ /конфликтно характерно проявляемым/;                                                                                                                       ВТОРОГО – не является ускоряемым и БОЛЕЕ при охвате И-да дополнительным статусом последыша, а для переставшего быть последышем ускоряясь становится БОЛЕЕ обходясь с ним, как с ложным первенцем;                                                                                                                 ОДНОГО /единственного ребёнка/ – не ускоряясь, как у ВТОРОГО-последыша, становится БОЛЕЕ, как у первенца!                                                                   
ОДИН ЗА ТАКУЮ СТАТУСНУЮ НЕУРЯДИЦУ В СЕБЕ НЕ ПРОСТИТ РОДИТЕЛЕЙ, вина которых, однако, смягчается, если первенец стал ОДНИМ из-за трагического случая утраты семьёй ВТОРОГО-последыша!
             
                         

Происходящий в утробе материнской процесс развёртывания п1 завершается родами: крик и плач новорождённого это ЯРКОЕ /проявление появления на свет п1/!                                                                                     РАЗВИТИЕ должно и, потому, полагает постепенное блокирование ЯРКОГО – развёртывающаяся для полагания п2 СОЗНАТЕЛЬНАЯ /часть разума/ должна окружая нейтрализовать внутриутробно развёрнутую подСОЗНАТЕЛЬНУЮ, где раскинулось царство нашего, нищего п1!                                                                                                                                                                              Негодования наши, объективные с точки зрения засевшего в нас п1, не должен быть ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНЫ таковыми нами СОЗНАТЕЛЬНО – МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ДАВАТЬ ВОЛЮ ВЫХОДУ ЯРКОГО!
Утвердивший себя п2 ИЗЪЯСНЯЕТСЯ В ДУХЕ КОЛЫБЕЛЬНОЙ и ПОНИМАЮЩЕ УЛЫБАЕТСЯ – он подключается к надСОЗНАТЕЛЬНОЙ ДАРУЕМОЙ ЗА ЕГО ТЕРПЕНИЕ!!!
РАЗВИТИЕ должно наделить нас БРОНЁЙ /против выхода внутреннего ЯРКОГО через СОЗНАТЕЛЬНУЮ/ надёжно ЗАЩИШАЮЩЕЙ /от выходок против нашей СОЗНАТЕЛЬНОЙ внешних ЯРКИХ/!                      Нас НЕ НАУЧИТЬ никаким методикам ЗАЩИТЫ: при не формировании БРОНИ РАЗВИТИЕ не приносит плодов, буксует!
Не жди бескорыстного доброго совета от не имеющего БРОНЮ – безопасные для РАЗВИТИЯ знания мы надеемся получить от НЕПОСРЕДСТВЕННО ХАРАКТЕРНОГО (НХ-ого) Опекуна нашего РАЗВИТИЯ, от Отца которого ИДЕАЛИЗИРУЕМ /относясь как к образу п2/!
Не имеющие БРОНИ ораторы ИСКАЖАЮТ /до неусвояемого состояния советы по ЗАЩИТЕ изложенные п2/!
РАЗВИТИЕ не допускающее к себе ИСКАЖАЕМЫЕ отдаляя нас от Отца бесповоротно, адекватно враждебно реагирует в этом случае за невольное наше приближение к Матери являвшейся в период вынашивания НХ-ым Опекуном нашего развёртывания как п1, ибо становится в этом случае БОЛЕЕ и в предельно замедленном своём темпе.
Безотцовщина токсической формы появляется тогда, когда мы перестаём ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ присутствующего рядом с нами Отца: В ЭТОМ НЕТ ВИНЫ МАТЕРИ ЗАТЕВАЮЩЕЙ ДАЖЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ССОРЫ В КРУГЛОГОДИЧНОМ РЕЖИМЕ – НЕ СТАВШИЙ ДЛЯ НЕЁ п2 НЕ СТАНЕТ ТАКОВЫМ И ДЛЯ ИХ СОВМЕСТНЫХ ДЕТЕЙ!!!
Мотивы БОЛЕЕ поведения Матери разумно аргументированы, ибо Ей произведшей п1 противостоит Отец не производящий п2.                                                                                            По Её мнению:                                                                                                                  1. Он должен отличаться от Неё не не производством, а производством п2»!                                                                                                                                 2. РАЗВИТИЕ, с определённого момента хода которого нам начинает предоставляться ПРАВО ВЫБОРА, уступает по значимости строго регламентированному развёртыванию п1, для которого тоже не чуждо БОЛЕЕ и ускорение /с выкидышем и преждевременными родами/.
Мать бывшая всей своей сущностью БРОНЁЙ для полагающегося как п1 старается из материала мужа-Отца не имеющего БРОНИ выстроить для себя и детей сущностную БРОНЮ и дождаться во временном этом укрытии НАЧАЛА СХВАТОК Главы семьи!

                             /продолжение следует/