1

Тема: О форуме

У меня существует идея создать интернет-форум, посвящённый философии, где достойные люди смогут обсуждать различные философские вопросы, искать и находить решения различных проблем. На данный момент не нашёл ни одного комфортного форума, либо это кружок чересчур научных мыслителей, либо сборище обывателей, либо что-то не относящееся к теме или заброшенные проекты. Понятно, что в одиночку я форум делать не буду, мне нужны единомышленники. Если Вы готовы стать таковым, пишите.

2

Re: О форуме

Если в вашем форуме будет место для серьезной (можно даже с ограничением доступа до 18 лет - жестко, но зачастую необходимо) марксистско-ленинской философии, я помогу. Не бойтесь - я не параноидальный "коммунистический" псих. Совсем наоборот - я из разряда рабочих с высшим образованием. Но искренность - лучшая форма вежливости. А посему искренне говорю - это наиболее вменяемая философия, в отличие от многих.

3

Re: О форуме

Здравствуйте! Меня зовут Кирилл. Учусь на 2 курсе социально-экономического унирверситета. Тут, наверное, возникает вопрос - "Что общего между экономикой и философией?" Дело в том, что скоро у меня будет экзамен по философии и, постепенно готовясь к нему, я увлёкся "любовью к мудрости". Буду рад Вам помочь в создании Интернет-форума.

4

Re: О форуме

Вы правы  - в российском Инете нет форумов, где интерес к  истине и философии, как инструменту,  был бы на первом месте. Я начала с христианства, т.к. судьба завела в тупик, но после невзлюбила религию, потому что религиозные люди не умеют думать, а только чувствовать. И проштудировла всё, что можно по философии от Канта и Гегеля до Франкфуртской школы и французов (от Декарта до Батая).
Но смотрели ли вы в англоязычном, французскои и испанском Инете (немецкий язык я пока мало знаю).

В западном Интернете, несмотря на обилие тем и дискуссий,  главное -  рассуждения и умозаключения  с подтверждением источников и авторов (причём очень грамотно).